С чего начать продвижение сайта? (часть 1)


Сайт на 1С-Битрикс создан, что делать дальше? Большинство владельцев считает, что дело сделано и новый сайт сам по себе станет популярным и посещаемым, но это ключевая ошибка.
Новый веб-проект (на 1С-Битрикс или любой другой cms) каким бы красивым и функциональным он ни был без проведения внутренней оптимизации сайта потеряется на дне любой поисковой системы. Давайте разберемся какие работы по внутренней оптимизации необходимо сделать.

Сбор семантики


Семантическое ядро — набор поисковых запросов, по которым посетители вашего сайта будут находить те или иные страницы сайта. Например, заказать сайт Кемерово, купить лицезию 1С-Битрикс.

Семантическое ядро должно максимально охватывать запросы, связанные с сайтом вашей компании – это должны быть и продуктовые запросы (связанные с товарами и услугами), и запросы, которые связаны с простыми контентными страницами (Контакты, Поставщикам, выполненные проекты и пр.)

Источники сбора семантического ядра

1. Источники поисковых систем

А) Google и Яндекс имеют собственные инструменты поиска ключевых фраз (Показывают, сколько раз в месяц пользователи используют те или иные ключевые фразы:

- Планировщик ключевых слов Google (инструмент Google AdWords)
- Яндекс Wordstat


Б) Поисковые подсказки (Когда вы начинаете вводить поисковый запрос, то система сама подсказывает возможные продолжения)

1.png

В) Поиск по похожим запросам (блок, который находится внизу страницы поисковой выдачи)

2.png


2. Данные собственного сайта

Иногда на сайт уже установлены счетчики аналитики. Тогда можно проследить по каким запросам на какие страницы были переходы пользователей.

Источники аналитики:

Яндекс Вебмастер;
Google Search Console;
Яндекс. Метрика;
Google Analytics

3.png
3. Внешние сервисы

Сервисов по подбору огромное количество — https://seranking.ru/http://keys.so/, https://www.bukvarix.com/ и пр.

Парсинг


Весь собранный список запросов необходимо «почистить» :
- удалить дубликаты (одинаковые ключевые фразы)
- убрать запросы с нулевой частотой
- избавиться от нерелевантных запросов – тех, которые не имеют отношения к тематике сайта или несут чисто информационный характер не связанный с желанием заказать товар\ услугу.

Пример релевантного запроса: заказать создание сайта в кемерово
Пример нерелевантного запроса: создать бесплатный сайт с нуля

Сортировка семантического ядра по группам


Существует несколько подходов к сортировке запросов, но наиболее простой – это разбивать запросы по разделам и подразделам

продолжение статьи тут
Вернуться в список статей
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальностиПринять